Посланник Яндекса

Mar. 22nd, 2026 20:28
phd_ru: (Default)
[personal profile] phd_ru
Старый однокашник поставил max на замену Telegram/WhatsApp и создал группу с несколькими своими контактами. Но ему не удалось затащить всех, кого он хотел, поэтому противники max договорились использовать Яндекс.Мессенджер. После этого он пригласил в Мессенджер и меня. Мне понравилось, и я уговорил жену поставить Мессенджер, а то у неё Telegram/WhatsApp уже совсем всё.

Есть web-версия (yandex.ru/chat), есть приложения для Android и iOS (у упомянутого однокашника iPhone). Есть индивидуальные чаты, групповые чаты, каналы. Есть флаг присутствия (в сети, ушёл, не беспокоить), выделения текста шрифтами, видеозвонки, в т.ч. групповые, галочки "сообщение получено", "прочитано".

Upd. Предпросмотр ссылок есть в приложении, но нет в web-версии. Предпросмотра ссылок на картинки нет вообще.

Upd2. Предпросмотр ссылок в web-версии есть, просто не для всех сайтов.

X-Post в ЖЖ.

FALLOUT, сезон 2

Mar. 22nd, 2026 22:49
[personal profile] themalcolm
- В чём состоит наш долг?
- Восстановить разрушенный мир?
- Иной раз, чтобы большая проблема оказалась тебе по плечу, надо свести её к маленькой. Поэтому мы начнём с самоусовершенствования. Оно достижимо по-всякому: самодисциплина, доброта, доблесть... и мыться почаще.

Максимус оказывается неожиданно мудрым руководителем. А вот к его другу-красавчику я доверие потерял, какой-то он скользкий стал.
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

День рождения

Mar. 22nd, 2026 07:00
silent_gluk: (pic#4742427)
[personal profile] silent_gluk
Позавчера, 20.03, был день рождения моей, кажется, троюродной тетушки (ее бабушка и моя прабабушка были сестрами), Людмилы Михайловны Уэцкой (дочери Екатерины Семеновны Князевой и Михаила Ильича Уэцкого, который, в свою очередь, был сыном Ильи Исаковича Уэцкого и Шевы Гершевны Рахман, которая была сестрой Блюмы Гершевны...). Родилась она в 1937 году (а умерла - в 1995).

По идее, мы могли бы даже с ними общаться - но по какой-то причине с этой ветвью у нас отношения не поддерживались (с ленинградской родней - было дело; и мне мерещится, что там было больше родни, чем я знаю даже теперь). Так что у меня даже фотографии нет, увы.
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

Вот такая забавная штука попалась сегодня.

Прибамбас для туннелирования произвольного траффика через голосовые звонки VK (который, как известно, в белом списке).

mithrilian: (Default)
[personal profile] mithrilian
В Ютубе есть хистори. И есть watch later список. Если посмотреть видео из watch later, а потом его удалить из списка watch later, то в хистори его не будет. Хистори показывает только "а недавно вы смотрели watch later", но что именно - мы не знаем. 
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

Писательское

Mar. 21st, 2026 08:54
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
[personal profile] vitus_wagner

Доделали с Ириной вторую часть Императрицы Кэт Стало 25.6 авторских листов.

Теперь ещё по третьей части надо пройтись со всей ее многопланетностью, разумными кошками и всяческим хайтеком.

Весна!

Mar. 21st, 2026 06:59
silent_gluk: (pic#4742471)
[personal profile] silent_gluk
Вчера было весеннее равноденствие - и теперь мы живем не только в календарной, но и в астрономической весне, с чем вас и поздравляю! Осталось дождаться климатической. А фенологическая, наверное, уже тоже наступила.

А чтобы легче было ждать - прошлогодняя мать-и-мачеха. Она ведь тоже первоцвет! И крокус. Судя по крокусу, это Аптекарский огород. Вот мать-и-мачеха там почему-то очень редко встречается, да и в наших краях тоже по какой-то причине стала нечасто (если сравнивать с временами моего детства) попадаться...

[personal profile] themalcolm
В самом начале главгер рассуждает, что червяки, которых используют для рыбной ловли, подыхают от утопления. Никогда не задумывался на эту тему, оно вправду так? Если да, какой смысл насаживать их на крючки живыми?
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

Отчет

Mar. 20th, 2026 06:44
silent_gluk: (pic#4742418)
[personal profile] silent_gluk
И снова пятница, и снова безмерно благодарная вам за помощь и поддержку жаба пишет отчет. И поздравляет вас с равноденствием - началом астрономической весны. Доползли, ура!

Событий у нас немного.

По медицинской части новостей нет. Все еще хотим ко всем (окулисту, стоматологу и отоларингологу; к последнему, правда, даже записалась, потому что, по моим надеждам, это наименее время- и финансовоемкое мероприятие) и ждем... в основном - героической победы над ломами. И денег.

По бытовой части - тоже без новостей и ничего не сделано (с замком, телефоном для Ка-Мыши, миграцией с мейл.ру, поиском запасного аэродрома для миграции с Гмейла, с водой)... С другой стороны, новый телефон для Ка-Мыши купили - Xenium X680, буду дарить ей на день рождения. Теперь оба Самсунга (нынешние ее телефоны) просто обязаны ожить - по закону подлости. С третьей стороны, тот же закон подлости может требовать таки довести их до ремонта... И порядок перестала пытаться наводить, разве что на компьютере разгребаю свалку в почти 5.000 файлов (но они прибывают быстрее, чем я успеваю их обрабатывать). Продвинулась с выкладкой отчета о Зилантконе (но это вы и так знаете) и намертво застряла с отчетом о Весконе. ВКонтакте в очередной раз обновился - не могу сказать, что стало лучше (а вот что стало хуже, менее удобно, - могу), и до чего мне надоели эти обновления - тоже не могу сказать, но уже по другой причине: слов для этого нет! Мейл.ру пробило на политическую рекламу, и я уже не знаю, как от нее избавиться (блокиратор рекламы не справляется). Конечно, надо просто подождать - цикл рекламы сменится, но сейчас неприятно. Для мобильного интернета мы, кажется, решили сделать лучшее, что можем: мы не заводим сим-карту с тарифом для него. Смартфон-без-сим-карты таковым и будет, видимо, оставаться. Кстати, вот говорят про "уткнувшихся в смартфоны" (имея в виду, что раньше "все" в транспорте читали книги, а теперь вот...). Но откуда известно, что именно там делают на смартфонах: читают ли френдленты, смотрят ли видео, играют ли в игры или читают книги?

По финансовой части - без новостей, кучки по 9.000 (и одна из них - в счет долга) и долг 65.000. До прихода следующей пенсии еще недели 3, наверное.

Еще раз спасибо вам всем! Только благодаря вам мы смогли прожить те 2 года так хорошо, как это было только возможно!
mithrilian: (Default)
[personal profile] mithrilian
Не знаю автора, прислали.

"Искусство валяться
Реалии наших дней. Если вас застал ракетный обстрел,  а вы за рулем, то следуя указаниям службы тыла, надо выйти из машины, отойти подальше, лечь на Святую землю и переждать десять минут.  Ужас какой! - ахнут  люди незнакомые с нашим менталитетом. Ну да. Ужас. Но не ужас ужас! Тут всё дело где повалиться. И кто повалился рядом. Иногда такие типажи встречаешь, хоть портрет пиши.

  Еду домой на машине- поезда есть, но их мало. Звучит сирена. Съезжаю на обочину, выхожу, вытягиваюсь на асфальте. Спокойная как слон. Панические атаки у меня в основном в мирное время. Рядом укладывается дедок лет восьмидесяти. Пузатый, с одышкой, щечки в сиреневой сеточке капиляров. При галстуке.  Лежим, отдыхаем, наслаждаемся видом. И тут у него звонит мобильник. Жена. Она явно очень напугана, её крики перешибают и сирены и звуки взрывов сбитых ракет. Он видите ли, сам без нее пошел к врачу, а теперь он неизвестно где и ему наверняка плохо, и где теперь его искать!  Он пытается объяснить что с ним всё в порядке, но она не слышит. Ее замкнуло. Через минуту уговоров и попыток ответить он срывается и кричит:

- Что ты от меня хочешь? Почему ты решила что мне плохо?! Мне ХОРОШО!!! Я впервые за много лет лежу рядом с молодой, красивой девушкой, что может быть лучше?!

Мобильник испуганно хрюкает и умолкает. Дедок победоносно смотрит на близлежащих. Ему аплодируют. 

 Еду на важную встречу. Вся из себя серьезная, в светлом костюме, на каблуках. А тут сирена. Видать не знали убогие, что я сегодня такая нарядная. Но делать нечего. Выхожу из машины, прощаюсь с новым жакетом и белой блузкой и ищу где бы упасть с наименьшим ущербом гардеробу . И тут из соседней машины выходит манерная тель-авивская мадам, вся одетая в брендовую красоту. Брезгливо осматривает грязный асфальт, вытаскивает из машины коврик для йоги, раскладывает и собирается лечь. Замечает меня, сканирует с головы до ног и молча достает из машины второй коврик и протягивает мне. Лежим рядом. Она достает мобильник, звонит кому-то и сообщает что её сеанс массажа придется подвинуть на пятнадцать минут. Потом отодвигает индивидуальную тренировку на те же пятнадцать минут. Потом парикмахера. Потом звонит подруге и переносит встречу на вечер. Я смотрю на неё как на пришельца из другого мира. Она досадливо вздыхает:
- Когда уже наступит нормальная жизнь и можно будет расслабиться?
Коврик она оставила мне. 

Выезжаю с завода. Через 500 метров на светофоре начинает завывать очередной позывной. Глушу двигатель, выхожу, закрываю машину- район из тех где на каждого второго жителя заведена папка, либо в полиции, либо в соцслужбе.  Но делать нечего. Присматриваю тротуар почище. Тут меня хватают за локоть и кто-то орет в ухо
- Ты с ума сошла?! Бегом в дом!
Рядом со мной двухметровый бритоголовый бугай, в майке и трусах, с золотой цепью не хуже той что на дубе в Лукоморье. Встретив его в другой ситуации я бы уже бежала, громко зовя на помощь. Он заталкивает меня в ворота частного дома и буквально тащит в подвальный этаж. Там защищенная комната. А там уже в сборе всё семейство этого Дона Карлеоне.  Все молча смотрят на меня. Я понимаю что меня сейчас в лучшем случае ограбят. Жалко улыбаюсь и почему-то пищу:
-Шалом
В ответ никто не улыбается. Мать семейства- грандиозная дама, тоже вся в золотых побрякушках и легкомысленном сарафанчике в мелких цветочках грозно сдвинув брови спрашивает:
- Кушать будешь? Я приготовила кускус с котлетками.
Ты-ж моя хорошая! Разумеется меня  не отпустили пока я не попробовала шедевр. На прощание опять без тени улыбки:
- Если ты здесь в районе и вдруг сирена, то сразу к нам. 

Небольшая станция поездов. Защищенное пространство рассчитано человек на двадцать. Но на станции людей значительно больше. Два последних поезда не пришли. И толпа ждет третий, спасительный, который уже точно придет. И опять стреляют. Самые шустрые уже заняли безопасную позицию. Остальные нервничают. Среди прочих, девичья сборная по баскетболу. Высокие, здоровые, красивые. И очень напуганные. Две уже рыдают. К ним подходит маленькая религиозная тетка в парике. У тетки при себе трое детей и сама она на последних месяцах беременности. Неожиданно тетка рявкает с интонацией прапорщика:
- А ну легли все! быстро! под скамейки!  
 Малолетние дылды смолкают и послушно лезут под скамейки. Туда же тетка складывает детей. Сама ложится рядом. Открывает сумку и раздает баскетболисткам  мармеладки- по её словам это лучшее лекарство от страха. Я теперь всегда с собой таскаю мармеладки.

Я собственно вот о чем- если уж вы лежите на обочине, осмотритесь. Кто там рядом. Может что-то новое для себя откроете о людях в этой стране."
mithrilian: (Default)
[personal profile] mithrilian
* Временные блокировки в столицах, потому что надо хранить кремлевские ценности , а тут еще заварушка с Ираном?
* Наступление эпохи интернета по белым спискам?
* И то, и другое?

И шо из этого следует? Внутри России можно общаться, а наружу будет нельзя? Или можно, но только ультрапродвинутыми способами?
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.

Вместо среды

Mar. 19th, 2026 06:38
silent_gluk: (pic#4742422)
[personal profile] silent_gluk
Вместо среды фотография сегодня. Опять старая, осени 2012 года. Осенняя осина (если кому интересно - обитательница почти болота, которое, если я правильно понимаю, разлив речки Городня, у Царицынского путепровода). Вы, кстати, никогда не замечали, что, если смотреть на листву осенней осины издали, она напоминает картину в технике пуантилизма?..

(no subject)

Mar. 18th, 2026 21:52
mithrilian: (Default)
[personal profile] mithrilian
Поймала себя на том, что нередко пересматриваю этот ролик. 
https://youtu.be/ynpOEcPdjdk?si=3uLRppXJzyM8WUdQ

Был такой известный актер в 30е-50е, James Cagney, родился он в Нью-Йорке бедной семье потомков ирландских иммигрантов, вырос в районе, где ирландцы жили вперемешку с евреями, и в итоге свободно говорил на идише. В эпизоде по ссылке он помогает пожилому еврею, не знающему английский.

- Так ты что, еврей?
- А кто ж еще, шакец(*), что ли, давай, залазь (в такси).

После чего отвечает на вопрос полицейского, мол, это где в Ирландии таких выращивают, с крутым (исчезнувшим с тех пор) нью-йоркским акцентом. 

(*) мужской род от шиксы, аналог гоя. 

Фильм 1932 года, и звуковой, так что врезки с переводом разговоров на идише не было. Кто из зрителей знал идиш - тот получил бонусное удовольствие, кто не знал - ну там, в общем, понятно по ситуации, но вот этот шакец... Прелесть!

December 2011

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Page generated Mar. 25th, 2026 22:43
Powered by Dreamwidth Studios